Инструменты

ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Для реализации разработанной Маркетинговой стратегии мы используем следующие инструменты:
Телевизионная реклама:
Центральные каналы и местное телевидение                                                         Реклама наиболее дешевая в расчете на один контакт. Но требует больших вложений. Охватывает все сегменты в зависимости от времени и места рекламы.
Радио реклама 
Используется для того, чтобы найти слушателя в автомобиле и на кухне. Радио каналы жестко позиционируются по сегментам потребителей: женские, детские, политические, бизнес радио молодежные, для взрослых.

Интернет реклама
Пресса
Реклама в местах продаж
Акции для новых и старых клиентов
Адресная реклама – доставка до потребителя
Наружная реклама
Изменение системы управления компанией
Сувенирная продукция