Бр-ррр

Любое маркетинговое и управленческое решение зачастую можно назвать БРРРРедовой идеей. Именно такие бредовые идеи и являются зачастую двигателями человеческого прогресса. Мы предлагаем вам бредовые идеи в области маркетинга и менеджмента, которые готовы реализовать вместе с Вами, если конечно вы тоже любите БРРРРРРедовые идеи.
МАРКЕТИНГ
Для фирмы, продающей люстры. Акция: возьми люстру домой, и когда надоест, можешь вернуть без потери цены.  Компании, продающии мебель тоже самое могут проделывать с кроватями для новобрачных-возьми кровать, попользуйся, а потом верни.Поверьте, никто не вернет.
МЕНЕДЖМЕНТ
Раз в месяц в кресле начальника сидит любой работник, кому выпало по жребию.
Книга рекордов вашей организации. Записываются любые бредни – кто-то впервые упал со стула, кто-то ляпнул не то. БРРРРРРЕД- объединяет.