Маркетинг

Прежде всего необходимо начать с разработки маретиноговой стратегии фирмы. Ниже приведены этапы такой разработки. Опираясь на этот алгоритм вы можете попробовать самостоятельно заняться разработкой маркетинговой стратегии вашей компании, либо поручите это нам. Нам нечего скрывать, дерзайте !

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
1 этап. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.2. Выявление возможных категорий потребителей.
1.3. Анализ покупательских привычек, демографический и психологический портрет покупателя, его увлечения: по категориям?
1.4. Где находятся покупатели?
1.5. Что влияет на покупателя при принятии решения о покупке данного вида товара?
1.6. Что влияет на покупателя при принятии решения о покупке данного вида товара именно у данной фирмы?
1.7. Как покупатели воспринимают ваш товар и товар конкурента?
1.8. Исследование потребительской мотивации.
1.9. Выбор единого побудительного мотива для рекламы.
2. АНАЛИЗ ТОВАРА
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1.Объем рынков по мере убывания:
3.2. Оценка конкурентов
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ на год
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
7. ЗАДАЧИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
8. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
9. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ – МЕДИА ПЛАН