Анализ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
Управленческий и маркетинговый анализ позволяет выявить слабые стороны компании и новые возможности, которые она пока не использует. Маркетинговый анализ проводится после разработки маркетинговой стратегии на предмет соответствия текущей ситуации желаемой. Управленческий анализ компании проводится по специальной программе.
Программа изучения маркетинга компании

Программа включает изучение следующих подсистем системы маркетинга организации:
Анализ рекламной компании;
Анализ рекламных целей;
Изучение и оценка целевого рынка;
Анализ ассортиментной политики фирмы;
Анализ экономической эффективности продаж;
Маркетинговый анализ конкурентов;
Анализ эффективности ценообразований;
Анализ бизнес-процессов;
Анализ документов, определяющих работу отдела продаж;
Анализ корпоративной культуры;
Анализ работы с клиентами;
Анализ причин незаключенных сделок;
Анализ уровня профессионализма сотрудников;
Анализ компетентности руководителя отдела продаж.
Программа изучения менеджмента компании

ЦЕЛЬ: Разработать и реализовать программу совершенствования системы менеджмента компании, позволяющую трансформировать управление компанией под постоянно изменяющиеся условия внешней и внутренней среды.

Программа включает изучение следующих подсистем системы управления организации:
Планирование.
Организация процессов.
Мотивация.
Контроль.
Подсистема коммуникаций.
Подсистема принятия управленческих решений.
Внутригрупповой микроклимат.
Организация власти.